Продвижение англоязычных сайтов

24-11-2015

Отличается ли продвижение англоязычного сайта от раскрутки «нашего родного» интернет-ресурса? Практически нет, единственная загвоздка в том, что в данном случае используются американские интернет-порталы и тематические каталоги.

Давайте рассмотрим подробнее: какие этапы включает в себя раскрутка сайта?

  • Анализ. С этого стартует любое продвижение сайта в топ – Казань уже знает об этом. При этом выявляются все ошибки и недочеты в работе ресурса;
  • Создание семантического ядра. И в данном случае при выборе ключевых слов лучше использовать сервисы поисковых машин (Overture Keyword Selector Tool, а также Google AdWords Keyword Tool,);
  • Оптимизация сайта. Исправление всевозможных недочетов в навигации и т.д;
  • Индексация и повышение ссылочной массы. Регистрация в иностранных поисковых системах, наращивание естественных и закупочных ссылок;
  • Мониторинг и отчетность. Исследование, насколько эффективно "продвижение сайтов Казань" и поисковые запросы, и быстрое исправление найденных неточностей.

Затем формируются подробные отчеты, направляемые заказчикам поисковой раскрутки.