Запросы при продвижении сайта

24-11-2015

Под «запросом» подразумевается слово или словосочетание, задаваемое человеком в поисковой строке для получения необходимых ему данных. Поскольку конечной целью такой услуги, как продвижение сайтов, является увеличение продаж посредством привлечения целевой аудитории, то правильно сформулированный запрос играет большую роль в выполнении этой миссии. Различают навигационные (запросы, связанные с названием фирмы, бренда или сайта), транзакционные (связаны с намерениями пользователя купить или заказать товар и услугу) и информационные запросы. Последние преследуют поиск конкретной информации: характеристик товара, телефонного номера и т. п. С точки зрения коммерческой выгоды от информационных запросов отдача минимальная. Продвижение веб сайтов по ним осуществляется, главным образом, в ознакомительных целях. По частоте упоминания бывают высокочастотные, низкочастотные и среднечастотные запросы.

Вычислить влияние поисковых запросов на увеличение продаж можно в процессе раскрутки сайта. Продвижение сайта Казань предусматривает анализ эффективности каждого ключевого слова. При бесполезности определенных запросов неработающие ключи удаляются из семантического ядра, а в тексты и теги вносят корректировки, которые положительным образом влияют на продвижение сайта в Казани и привлечение потенциальных клиентов.