Успейте получить Контекстную рекламу в ПОДАРОК на сумму от 10 000 до 30 000 рублей!
Все подробности уточняйте у наших менеджеров
8 843 226-91-20 8 800 555-24-26

Как заманить пользователей в "ловушку" поведенческих факторов?

Сегодня поведенческие факторы пользователей играют огромную роль для сайта, так как любая поисковая система реагирует на поведение человека на сайте и задает благодаря этому определенную оценку. Это влияет на ранжирование страниц, показатели сайта, его продвижение, но самое важное, если у вас на сайте хорошие поведенческие факторы, вы очень далеко от фильтров и пессимизации (естественно, если не измените стратегию поведения сайта и не накликаете на себя лихо). Но как "заставить" посетителей не просто делать переходы и изучать информацию, а совершать полезные действия? Это ведь так сложно, особенно когда сами поведенческие факторы – это определенная волокита для посетителей. Но верные способы есть, и мы откроем вам несколько секретов:

  • Увеличивайте интересность информации, что даст вам возможность задержать посетителя на странице;
  • Наиболее значимый материал определяйте на несколько страниц, расписывайте по категориям, что обеспечит глубину просмотра;
  • Пообещайте наиболее качественные условия использования ресурса, скидки или подарки зарегистрированным пользователям;
  • Минимизируйте количество страниц с возможностью отказа, такие на сайте вообще не нужны.