Заблуждения о ТИЦ и PR

24-11-2015

Можно долго рассуждать по поводу данных показателей, однако в данном споре истина рождается крайне редко. Естественно, что ТИЦ и PR являются вспомогательными элементами продвижения сайта, и потому практически каждый оптимизатор старается увеличить их. Но, если покопать глубже, индексы не приводят людей на сайт, а потому ни у кого не стоит задача наращивания индексов и продвижения ради посетителей.

Ранее было очень модно пропускать свой сайт по сотням, а то и тысячам каталогов. Это приносило определенный результат и, буквально к следующему апу, сайт становился более "пузатым". Но и только пузатым, что не давало сотен посетителей сразу. Данные показатели становились лишь ознаменованием того, что сайтом люди занимаются, стараются продвигать его, и не всегда белыми методами (когда индексы вырастали резко). Сегодня же индексы повышаются не каталогами, а иными методами, все теми же покупными ссылками, которые, кстати, улавливаются поисковыми системами очень даже ловко. Поэтому настоящий ТИЦ и PR – это очень хорошо, но вот наработанный покупкой – не всегда, ведь статистика поисковых систем и сервисов может серьезно отличаться.

Да, ТИЦ и PR ведут к постепенному поднятию позиций, что дает дополнительных пользователей, но считать, что пользователи побегут на сайт из-за индексов, не стоит.