8 843 226-91-20 8 800 555-24-26

Высокочастотные запросы в региональном развитии

24-11-2015

Есть ли смысл использовать высокочастотные запросы в региональном развитии, или необходимо так же ориентироваться на СЧ и НЧ, как и при попытках выйти в ТОП по стране? Такой вопрос возникает у любого оптимизатора, который ведет свой сайт, несколько проектов, а то и вообще начинает заниматься продвижением региональных сайтов. Но здесь ответить однозначно очень сложно, ведь стоит понимать не только принадлежность сайта и его направление, но также и методы продвижения.

По большому счету, в продвижении должны участвовать все запросы по максимуму. Нельзя бить только по высокочастотным, устраивая переспам в своих текстах, но и насобирать нормальный трафик с низкочастотных ключей также довольно сложно. Поэтому нужно ориентироваться на НЧ, хвосты ключевых вхождений, применять среднечастотные запросы для продвижения, но обязательно работать и ВЧ запросами.

Региональное продвижение серьезно отличается от более масштабного. Оно несколько проще, да и дешевле. Огромным плюсом и отличием от продвижения сайта по стране, является именно конкуренция. Потому, если ваш сайт один занимается определенным товаром, или вас всего несколько, вы можете запросто разделить или даже забрать посетителей по запросам любого ранга.