В контексте важна не форма, а выборка потенциального клиента

24-11-2015

Проблема большинства заказчиков в том, что они не понимают, как работает тот или иной механизм рекламы. Если вы решили использовать контекстную рекламу, то вам будет полезно разобраться в ее механике и принципах. Так вы не станете покупать то, что вам положено по факту.

Суть принципа контекстной рекламы в том, что она показывается человеку, который интересуется вашей тематикой. Вид контекстной рекламы может быть любым. Конечно, выбор внешнего вида зависит от места размещения вашей рекламы, хотя обычно ограничений тут нет. В поисковой выдаче может быть только текстовое сообщение. На различных же сайтах можно разместить статичные, анимированные, интерактивные баннеры, и даже целые видеоролики. Каждый такой объект будет и представлять ваш продукт, и являться ссылкой на ваш сайт.

Сочетать интересный вид объявления и его эффективное размещения нужно. Просто это две немного разные задачи. Далеко не все компании по продвижению сайтов готовы предлагать подобные услуги. Далеко не все из них будут вникать в нюансы. Если вы хотите получить результат, найдите того исполнителя, который будет готов объяснять вам механику работы. Такое сотрудничество принесет вам безусловное преимущество перед конкурентами и повысит уровень отдачи от рекламы.