Волшебная функция ремаркетинга в Google.AdWords

24-11-2015

Система контекстной рекламы постоянно совершенствуется. Однако с момента появления новинки и до момента, когда она остановится общеизвестной механикой, даже в нашем быстром мире проходит определенное время. Тем не менее, есть такие вещи, о которых нужно знать.

Система ремаркетинга от Google.AdWords поможет вам изменить подход к покупке контекстной рекламы. Как это работает? Ремаркетинг позволяет отслеживать пользовательскую активность на вашем сайте. Система фиксирует различные группы пользователей.

  • Был на сайте более 30 секунд
  • Посетил определенный раздел
  • Положил в корзину, но заказ не оформил
  • Регулярно посещает раздел с акциями

Зная, кто что смотрел и делал на сайте, ему потом можно показывать соответствующие объявления на сайтах, которые являются партнерами системы. Как правило, это информационные и развлекательные порталы с огромной посещаемостью.

Ремаркетинг работает просто удивительно эффективно. Он помогает еще четче анализировать потребности того или иного потребителя и подавать на него ту рекламу, которая будет ему максимально интересна. Поверьте, этот пассивный метод воздействия работает отлично, ведь человек постоянно видит предмет своих потребностей и желаний.