Как влияют исходящие ссылки на продвижение сайта

24-11-2015

Есть два вида исходящих ссылок, которые влияют на продвижение сайта в интернете, - перекрестные ссылки, они ведут на страницы сайта («внутренняя перелинковка»), и исходящие, направляющие на другие ресурсы.

Перекрестные ссылки позволяют равномерно распределить вес ссылок по всем страницам сайта. В свою очередь это позволяет успешно выполнять услугу "продвижение сайта Казань" не только благодаря общим запросам с главной страницы, но и с более узких, внутренних разделов.

Мнение о том, что все ссылки, которые ведут на другие ресурсы, уменьшают ранжирование и продвижение сайтов в Казани, - ошибочно. Релевантность страниц можно определить благодаря технологии TrustRank, которая представляет собой один из фильтров поисковой системы. Задача данного фильтра - отделение действительно полезных пользователю ресурсов от «мусорных», направленных только на продвижение сайта. Именно TrustRank переходит по исходящим ссылкам и оценивает их «трастовость», напрямую формируя ранжирование ресурса. Когда линков с веб-портала много и они приводят к сайтам с низкой посещаемостью и авторитетностью, фильтр действительно снижает общий вес сайта в выдаче, считая такие сайты спамными или созданными для «черного продвижения». Но TrustRank может также увеличить выдачу в поисковике, если в среднем на странице размещено от 1 до 5 ссылок. А при количестве общих ссылок, превышающем 100, сайт могут забанить. В повышении рейтинга сайта с помощью ссылок также важна тематичность и авторитетность взаимосвязанные сайтов.