Вид контекстной рекламы может определять ее эффективность

24-11-2015

Контекстная реклама может иметь разный вид. Это может быть баннер различного типа, может быть видео, может выглядеть, как просто текст, и так далее. Суть контекста не в форме, а в том, кому его показывают. Система отслеживает, интересен ли вам контекст объявления. Если да, то вы увидите его.

Формат рекламы может быть крайне важен. Обратили внимание на этот факт в разрезе контекста относительно недавно. Без анализа вашего предложения и симпатий вашей же целевой аудитории просто не обойтись. Реклама – продукт сложный и не однозначный. Он требует не просто размещения на видном месте, он должен еще и чем-то привлекать. Под каждую аудиторию и продукт должна создаваться та реклама, которая будет подчеркивать достоинства продукта, будет нравиться, будет вызывать положительный отклик.

В работе с нашим предложением вы получите шанс получить не только удачное место для размещения своей рекламы, но и возможность адаптировать ее под пользователя. Задание это по сути своей не слишком уж и сложное в реализации. Главное, это найти нужный формат.

Исследование рынка всегда дает вам преимущество. Соединяя, казалось бы, мелкие детали и особенности, вы сможете получить лучший результат, и поможет вам в этом Adept Group.