Увеличение прибыли компании

24-11-2015

Главная задача корпоративного сайта – увеличение прибыли компании. Для этого необходимо активно привлекать новых посетителей - Ваших потенциальных покупателей. С экономической точки зрения наибольшую выгоду сегодня дает продижение сайтов в Казани в поисковых системах.

Что выгоднее: Яндекс или комплексный подход?

Среди популярных в Рунете поисковиков безусловным лидером является Яндекс, который обрабатывает около 55% всех запросов. Да, это больше половины рынка, но не стоит сбрасывать со счетов и Google с его 34%, и другие поисковые сервисы, каждый из которых имеет свою устойчивую аудиторию. Продвижение сайтов в одном лишь Яндексе – это серьезное ограничение Ваших маркетинговых возможностей. Небольшая экономия не стоит потери почти половины целевой аудитории.

Комплексное продвижение сайта в поисковиках подразумевает работу со всеми ведущими сервисами Рунета, ведь потенциальный клиент для поиска Вашего товара может воспользоваться любым из них. Алгоритмы каждой системы (Яндекса, Google, Mail.ru, Rambler и т.д.) имеют свои особенности, поэтому работа по продвижению сайтов усложняется, увеличивается и стоимость. Но при этом практически вдвое (до 96%) растет охват Вашей потенциальной аудитории, а значит, Ваши расходы в конечном итоге становятся меньше!

Комплексно = профессионально?

Одновременная успешная работа с 3-4 ведущими поисковиками для продвижения сайтов клиентов по плечу не каждой российской SEO-компании. Необходимо постоянно держать «руку на пульсе»: своевременно отслеживать изменения поисковых алгоритмов и оперативно вносить коррективы в стратегию продвижения Вашего web-ресурса.

Маленькая фирма с такой задачей просто не справится – практически неизбежно начнут падать результаты, расти сроки выполнения обязательств и счета на оплату. Для успеха в современном интернет-маркетинге необходим большой штат опытных специалистов, которым располагают лишь ведущие SEO-компании страны – такие как Adept Group.