Терминология

25-11-2015

О том, что продвижение сайтов в поисковых системах – это один из самых продуктивных видов интернет–рекламы, знают многие, однако что конкретно оно из себя представляет, понимают единицы. Разобраться со специфической терминологией, которую используют оптимизаторы – люди, для кого продвижение является профессиональной сферой деятельности, – удается далеко не всем.

Понятия, на которых основывается продижение сайтов в Казани, а точнее, его теория, – семантическое ядро, релевантность, конверсия, ранжирование, перелинковка.

Семантическое ядро – это набор ключевых слов и словосочетаний, по которым Вас могут искать в поисковых системах потенциальные покупатели. На основе семантического ядра для ресурса пишется текст (контент), обеспечивающий эффективное продвижение сайта Вашей компании. Релевантность ресурса и есть соответствие Вашего ресурса (его тематики и текстового наполнения) запросам пользователей, а значит, и алгоритмам поисковых систем, которые осуществляют ранжирование ресурсов – выстраивание их в определенном порядке по степени их близости к запросам.

Желая заказать продвижение сайта стоит помнить, что эффективность услуги также зависит от качества и количества внешних и внутренних ссылок. Связывание перекрестными ссылками между собой внутренних страниц ресурса, а также самого сайта с другими ресурсами называется перелинковкой.

Обеспечивая техническое соответствие поисковикам, не стоит забывать и о посетителях, которые придут на Ваш сайт благодаря им. Сайт должен быть привлекательным и информативным, что обеспечит высокую конверсию посетителей – превращение их в клиентов Вашей компании.