Таргетинг при раскрутке сайта

24-11-2015

Рекламодатели быстро осознали, что им важен не так трафик, как внимание от тех посетителей, которые готовы купить их товар или услугу. Таким образом, появились технологии, позволяющие удовлетворить эту потребность. Таргетинг – это нацеливание потребителя на некий объект. Поисковое продвижение сайтов посредством ориентации на таргетинг способствует притоку целевой аудитории и увеличению объемов продаж. Различают географический, временный, тематический, поведенческий таргетинг. Географический таргетинг ориентирован на определенной ареал обитания потенциальной аудитории, например, только на Рязань, Москву и т. п. Например, продвижение сайтов Казань, предполагает основную ориентацию на местное население.

Временной – показывает объявление лишь во время, когда потенциальная аудитория максимально сконцентрирована на поиске информации, то есть, только утром, в выходные и т. п.

Тематический таргетинг демонстрирует рекламу, тематически схожую с содержанием площадки, на которой она размещена. Например, предложение о продаже автомобилей логично показывать на сайте автомобильной тематики, а продвижение сайтов на специализированных площадках.

Поведенческий\социальный таргетинг позволяет задействовать множество параметров для оценки близости интересов пользователя с интересами рекламодателя. Он основывается на данных о посещении пользователем определенных страниц. Например, если пользователь раньше проявлял интерес к автомобилям, сверлам и удочкам, то, вероятно, мы имеем дело с мужчинами, и продвижение сайта в Казани с демонстрацией ему рекламу губной помады не имеет смысла.