Суть контекстной рекламы

24-11-2015

Контекстная реклама или, проще говоря, контекст, представляет собой небольшие, и можно сказать, даже очень короткие объявления, которые отображаются в поисковой выдаче по тематическому запросу от пользователя, или же на сайтах-партнерах Гугла и Яндекса. Контекстная реклама может быть текстовой или графической, но все-таки преимущественно мы видим именно объявления с названиями, брендами, слоганами и призывом что-то купить, открыть, скачать и так далее.

Естественно, любая контекстная реклама, будь то реклама РСЯ или КМС Гугла, направлена на то, чтобы привлечь целевую публику. Здесь выгода просматривается для абсолютно каждого – поисковой системы, которая является откровенным посредником в сделке, рекламодателя и покупателя.

Поисковые системы занимаются размещением контекста, алгоритмами, настройкой, постановкой цены и прочими моментами, благодаря которым вся машина и работает. Соответственно, и получает за это определенный процент денег, которые идут от рекламодателя. Он же, с вою очередь, за действительно небольшие деньги (хотя все зависит от бюджета рекламной кампании), получает потенциальных клиентов, а может и покупателей сразу. Посетители же в виде нас, благодаря подобной системе, находят лучшие предложения по запросу очень быстро.