Ссылочные биржи в продвижении сайтов

24-11-2015

При поисковой раскрутке сайта важно качество и количество внешних ссылок на страницу, которая продвигается. Общая ссылочная масса и внутренняя оптимизация веб- ресурса влияет на его позиции в поисковых системах по определенным ключевым фразам или словам. Здесь играет роль окружение ссылки, тематика, анкор и контент сайта-донора.

Продвижение сайтов в Казани связано с применением ссылочных бирж - единых систем с большим количеством сайтов (30-250 тыс.) На них оптимизаторы размещают ссылки на ваш ресурс, а все сайты получают вознаграждение за предоставление ссылок на своих страницах. Продвижение сайта через ссылочные биржи может быть осуществлено через покупку временных ссылок, благодаря чему можно даже при ограниченном бюджете быстро достичь требуемого результата. Услуга "раскрутка сайтов Казань" эффективна при высоком бюджете, хотя и малый бюджет позволяет неплохо нарастить ссылочную массу. Для того чтобы грамотно осуществить продвижение сайтов в интернете, нужно составить семантическое ядро, то есть список ключевых запросов (WordStat в помощь), определить продвигаемые страницы, составить анкорный лист (список словосочетаний с ключевыми фразами), импортировать его в ссылочную биржу и выбрать рекламные площадки. От выбора последних зависят дальнейшие позиции в поисковой выдаче и сумма бюджета на рекламную кампанию. При выборе площадок стоит обратить внимание на их тематику, аудиторию, стоимость размещения ссылки, имидж и посещаемость ресурса.