Какие ссылки стоит покупать для продвижения сайта

24-11-2015

Несмотря на то, что сфера услуг по продвижению сайтов в русскоязычном интернете относительно молода, все понимают, что без покупки ссылок в этом деле не обойтись. При этом многие понятия не имеют о чем речь, но точно уверены, что тут и кроется секрет успеха.

По сей день наращивание внешней ссылочной массы считается успешной стратегией для раскрутки сайтов. При этом нельзя забывать одну важную вещь – ссылки нужно подбирать правильно. Что нужно для того, чтобы закупить хорошие ссылки? В первую очередь, вам нужен специалист, который займется этим. Вот он-то и будет главным ключом к успеху. Почему? Потому что подбор ссылок это не просто хлопотное задание, а монотонная и трудоемкая работа, требующая специфических знаний.

Немного теории. Хорошей внешней ссылкой на сайт можно считать ссылку следующего типа:

  • Ссылка на сайте с высоким ТИЦ и PR показателями
  • Ссылка на сайте тематики, сходной или одинаковой с вашим проектом
  • Ссылка на сайте с большой посещаемостью – более 150 человек в день
  • Ссылка на сайте с возрастом
  • Ссылка, правильно поданная в контенте сайта

Это только несколько важных пунктов, но на самом деле их куда больше. Хотите добиться успеха в продвижении своего проекта – наймите специалиста, который закупит для вас ссылки.