8 843 226-91-20 8 800 555-24-26

По сравнению с другими видами интернет–рекламы

25-11-2015

Интернет–реклама – действенный и недорогой способ привлечь внимание к товарам или услугам, обеспечив приток клиентов и высокую прибыль. На сегодняшний день существует несколько ее разновидностей: медийная (или баннерная) и контекстная реклама, продвижение и раскрутка сайта – или продижение сайтов в Казани – реклама в социальных сетях и популярных блогах, почтовая спам–рассылка и т.д.

Медийная реклама представляет собой размещение баннеров – графических, анимированных или видео– изображений, несущих рекламную информацию.

Контекстная реклама – краткие объявления, появляющиеся на полях поисковых систем или тематических сайтов в зависимости от введенных запросов.

Как контекстную, так и медийную рекламу отличает оперативность получаемого эффекта, однако он быстро сходит на нет, когда исчерпывается лимит оплаченных «кликов» на рекламу.

Обеспечить действительно долговременный эффект может продвижение сайта в поисковых системах. Продвижение – это выведение ресурса на самые верхние позиции в рейтинге поисковиков по ключевым запросам. Первые результаты появятся не сразу, так как статический вес, необходимый для повышения в результатах выдачи, набирается постепенно, зато оставаться в ТОПе сайт будет довольно долго.

Помимо всего прочего, стоит отметить, что продвижение сайта в поисковых системах действенно еще и потому, что пользователи не склонны считать ее рекламой, доверяя результатам выдачи поисковиков.