Соцсети против контекста: что лучше?

24-11-2015

Продвижение в социальных сетях многими считается некой игрой, что очень неправильно. Ведь это уже не простейшие группы или странички, откуда вы сидите и вручную высылаете по 40 приглашений в день и боитесь получить бан страницы за спам. Это более серьезная работа со специальным покупным софтом, с группами-миллионниками, сотнями тысяч потенциальных клиентов и иногда даже теми объемами продаж, которые вы не можете обеспечить. Но есть здесь и одно "но" – не самая качественная тематичность и направленность. В соцсетях присутствуют абсолютно все, и даже те, кому ваш новый перфоратор, электронная сигара или покет-бук совсем не нужен. Но и за рекламу для этих людей вы также будете платить. Эффект хорош, и переходов много, но нужен жесткий контроль на постоянном уровне, аудит и учет.

Если же обратиться к контекстной рекламе, тут все немного иначе. Поток клиентов вы можете установить самостоятельно, с минимальными отклонениями по причинам плавающего ценника (все мы понимаем, что это значит). Расходы тоже можно регулировать самостоятельно, и даже приводить уже готового заказчика, постоянно работая со смысловой нагрузкой объявлений. Поэтому тут плюсов чуть больше, и мы рекомендуем вам именно контекстную рекламу. Но не забывайте и о соцсетях, ведь комплексная реклама всегда лучше.