Seo и юзабилити. Часть №2

24-11-2015

Якоб Нильсен, который является одним из главных разработчиков принципов юзабилити, в особенности акцентирует своём внимание на таких факторах, как время, затрачиваемое человеком на понимание интерфейса, скорость и удобство решения определенной задачи, возможность пользователя выполнить операцию без повторного обучения, число ошибок при использовании сайта, а также удовлетворенность от его использования.

Не секрет, что поведенческий фактор – это один из самых важных аспектов действительно эффективного ранжирования. Алгоритмы для успешной реализации данного тезиса на сегодняшний день активно внедряются. А это значит, у разработчиков, которые выполняют продижение сайтов в Казани, нет возможности пренебрегать удобством и комфортом пользователей. Можно с полной уверенностью сказать, что оценить имеющиеся недостатки и продумать меры по их успешному устранению позволит качественный юзабилити-аудит от настоящих профессионалов своего дела. При этом, когда выполняется продвижение сайта, особое внимание уделяется навигации, особенностям дизайна и верстки, а также структуре текстового контента - то есть содержимого сайта. Перед тем как начинается продвижение сайта тщательно анализируется код, а также смысловая и визуальная составляющая. Кроме всего прочего при юзабилити-аудите анализируется и функционал сайта. Необходимо продвижение сайта в Казани? – Мы знаем, как Вам помочь!