RSS (Really Simple Syndication) и продвижение сайта

24-11-2015

RSS изначально был создан для облегчения работы пользователя. Его часто используют на сайтах с часто обновляемым контентом (новостных сайтах, блогах и т. п.). Основная цель RSS сделать так, чтобы пользователь мог видеть у себя на мониторе анонсы всех публикаций и выбирать из них, что прочитать. В разных руках RSS дает противоположные результаты.

Продвижение сайтов не рекомендует использовать RSS, когда содержание вашего сайта дублирует другие сайты, не является действительно уникальным, а публикуемые заголовки и анонсы содержат в себе основную мысль сообщения и не побуждают пользователя узнать, что скрывается за анонсом. В таких случаях вы можете не увеличить, а уменьшить свой трафик.

Во всех остальных случаях использование RSS позитивно повлияет на продвижение сайта в Казани. Предоставляя возможность выгрузки RSS, вы анонсируете материалы вашего сайта на компьютерах всех подписавшихся пользователей.

Продвижение сайтов в Казани через стимуляцию подписки на RSS возможно благодаря агрегации RSS. Если ваш браузер не поддерживает RSS-формат, в сети есть масса бесплатных приложений с функциями RSS-агрегатора.

Чтобы пользователь мог подключить сайт к своему RSS, нужно разместить на веб-ресурсе скрипт, отражающий информацию не в xml формате, и идентифицировать материалы соответствующей иконкой. На сайте также должна быть информация о том, что пользователь может подписаться на материалы сайта. В комплексе с качественной оптимизацией и грамотной RSS-рассылкой вы должны получить эффективное продвижение сайтов.