8 843 226-91-20 8 800 555-24-26

Роль контента

25-11-2015

Существенное влияние оказывает на поисковое продвижение сайтов размер контента – рекламного текста на главной странице сайта. Сайты с большим контентом гораздо лояльнее воспринимаются поисковыми системами, а значит, продвижение выполняется быстрее. Однако при написании контента следует учитывать интересы пользователей: огромный, хоть и интересный текст редко читается до конца.

Практика показывает, что наиболее оптимальным как для пользователей, так и для поисковых машин является контент размером от 3 до 5 тысяч знаков. В таком тексте без труда можно разместить необходимое количество ключевых слов, он будет легко читаться пользователями и нести достаточное количество полезной информации.

Раньше эффективное продвижение сайтов в поисковых системах в Яндексе зависела от большого количества высокочастотных ключевых слов в тексте контента. Поэтому, чтобы оптимизировать контент под высокочастотные запросы, нужно было писать огромные тексты – свыше 5000 знаков.

Со временем отношение Яндекса к размеру контента изменилось. Во-первых, Яндекс стал более лоялен к порядку и формам вхождения ключевых слов, во-вторых, избыток ключевых слов сегодня он воспринимает как спам. Это дало возможность упростить поисковое продижение сайтов в Казани, а сам контент сделать более привлекательным и легким для чтения.

В настоящее время Яндекс хорошо распознает различные формы ключевых слов, что позволяет сделать продвижение сайтов более эффективным и экономичным, а контент - красивым и максимально удобным для пользователей.