Режем бюджет на рекламу: из СМИ в контекст

24-11-2015

Для каждой компании бюджет на рекламу представляет отдельную строку расходов. Кто-то прекрасно понимает, что чем больше вложить в качественную рекламу, тем лучше будет отдача – продажи, заказы и заработок. Другие же думают, что достаточно выделить на рекламу всего несколько тысяч рублей и этого будет достаточно для привлечения огромного количества клиентов. Возможно, что каждый здесь прав по-своему, ведь везде свои мерки и разное направление предприятий. И тут мы точно спорить не будем, ведь сегодня говорим не о самом рекламном бюджете, а о его корректном распределении. Очень важно понимать, что не только газеты и радио должны нести информацию о вас, но также и сеть Интернет, пользователем которой сегодня является около 80% нашего населения.

Поэтому есть смысл не только печатать объявления в газетах и журналах, но и создать собственный сайт, перенеся сюда определенную часть рекламного бюджета. Скажем даже, что многие, кто заметил эффект от контекстной рекламы в сети, переводят в онлайн более половины рекламного бюджета. И это правильно, ведь какой смысл платить за одно объявление в газете, где оно потеряется среди тысяч других и, возможно, даже не будет прочитано, если можно потратить эти деньги на контекст, который обязательно приведет заинтересованных людей на сайт.