Ретаргетинг и ремаркетинг

24-11-2015

В сфере продажи рекламы в интернете появились два новых термина, это ретаргетин и ремаркетинг. Как и любой другой эффектный термин, эти два слова начали нещадно продавать. При этом зачастую не сам продавец, ни уж тем более потенциальный покупатель, не понимает о чем речь.

Для начала, стоит уяснить, что ремаркетинг и ретаргетинг это почти одно и то же. Механики работы этих систем несколько отличаются, однако цель у них одна. Почему есть два определения? Потому что ремаркетинг, это услуга от Google.AdWords, а ретаргетинг, это сходная услуга от Яндекс.Директ.

Оба слова определяют весьма интересную услугу в рамках контекстной рекламы. Они позволяют отслеживать активность пользователей на вашем сайте, а потом показывать им контекстную рекламу на других сайтах исходя из собранных данных. Так если кто-то просматривал раздел с акциями на вашем сайте, то он периодически будет видеть анонсы ваших акций в рекламных объявлениях на других сайтах. Поверьте, шанс, что он вернется на ваш сайт за удобной ему акцией, возрастает в разы.

Настроить системы и купить в их рамках контекстную рекламу будет полезным решением. Делать это стоит при поддержке профессионалов Адепт Груп, и результаты поразят своей продуктивностью.