Рекомендуемая для продвижения структура сайта

24-11-2015

Поисковое продвижение сайта не всегда ведет к увеличению числа продаж. И главная причина этого неприятного явления заключается в некорректной структуре сайта, из-за которой пользователь не может найти нужную информацию.

Под структурой сайта понимают способ подачи информации через ее компоновку и расположение. Поэтому продвижение сайтов тесно связано с оптимизацией структуры. Выполнять ее нужно уже на первом этапе раскрутки сайт. Корректная структура увеличивает конверсию посетителей и повышает позиции ресурса в поисковых системах. Наиболее рекомендуемая для сайта - трехуровневая структурная модель, состоящая их главной страницы, тематических разделов и мелких подразделов.

На главной странице должна отражаться основная идея ресурса с логотипом и слоганом компании. Если работа с порталом предусматривает регистрацию, ссылку на нее тоже нужно разместить на главной странице. Внутренние страницы желательно делать наполненными, это придает вес ресурсу и позитивно влияет на продвижение сайта в Казани. Количество публикуемых материалов желательно увеличивать постепенно, тогда поисковики будут воспринимать появление новой информации как развитие ресурса.

Продвижение сайтов Казань предполагает хорошую навигацию, где каждая страница будет иметь собственное название. Меню нужно делать коротким с глубиной вложенности не более двух уровней. Хорошо, если на страницах будут 1-2 внутренние ссылки с понятным анкором. Дублирующих ссылок лучше избегать, а применение JavaScript и Flash сильно ограничивать.