Регистрация регионального сайта и привязка к региону

24-11-2015

Процесс "установки" вашего сайта в регионе достаточно прост, и очень часто бывает так, что после регистрации в поисковой системе (или даже без таковой), она определяет сайту регион. Но часто случается и иначе – регион определен неверно, что очень мешает правильной и качественной работе. Что же необходимо для того чтобы закрепиться за определенным регионом?

  • В первую очередь, задумайтесь о приобретении геодомена, который будет уже привязан к региону. Это удобно не только для привязки, но также и в продвижении регионального сайта;
  • Далее, стоит понимать, что вся информация на сайте должна иметь хотя бы минимальное отношение к региону продвижения. Тут нужно соблюдать тематичность, но не забывать о ключах региональности;
  • Важный раздел сайта – Контакты. Здесь необходимо указать точный адрес и номер телефона, код которого будет также привязан к нужному региону. Редко кто из представителей поисковых систем проверяет данную информацию, но она должна быть.

Если же сайт "пролетел" мимо своего региона, и, скажем, всеми любимый Яндекс поставил вам Москва вместо другого региона – прямая дорога в техническую поддержку поисковой системы.

Естественно, можно и не тратить собственное время, ведь в сети всегда можно найти людей, которые за минимальное вознаграждение все сделают за вас.