Раскрутка сайта в Google – гиганта поискового рынка

24-11-2015

Каким образом рассчитывается стоимость поисковой раскрутки сайтов в Google?

Клиенты IT-компании просят, чтобы им сразу же, приступая к работе, называли конечную сумму. Надо признать и отдать должное терпению современных оптимизаторов, пытающихся как можно подробнее и понятнее объяснить принцип расчета заказчикам.

А все дело в том, что на продвижение сайтов мгновенно влияют многие критерии, и каждый из них по-своему важен.

  1. Тематика ресурса. Прайс на продижение сайтов в Казани сильно зависит от того, насколько конкурентной тематику он имеет. Чем больше конкурирующих интернет-сайтов той же темы - тем максимальнее расходы на поисковую оптимизацию;
  2. Число поисковых запросов и число ключевых слов. Чем больше запросов или ключевиков, по которым происходит продвижение сайтов в Google, тем большие траты на нее и высокие затраты на маркетинг в целом.
  3. Частота и качество ключей. Раскрутка сайта с нуля и по самым часто используемым запросам существенно выше, чем по средне- или низкочастотным ключам. Также влияет на расценки и количество ключевых словосочетаний, фраз и слов.