Продвижение сайтов и низкочастотные запросы

24-11-2015

Низкочастотные (нч) запросы имеют узкую специализацию и максимально ориентированы на целевую аудиторию сайта. Такой запрос состоит из двух или больше слов, характеризующих желаемый товар или услугу. Пишут низкочастотные запросы специалисты в данной области или пользователи, которые точно определись в параметрах или моделях искомых товаров. Эти запросы влияют на продвижение сайтов в поисковиках.

Различные регионы имеют разный уровень частоты запроса. Например, для СНГ низкочастотным запросом считается запрос, задаваемый менее 1000 раз в месяц, а для РФ — от 1 до 200 запросов ежемесячно. Эффективное продвижение сайтов по нч запросам достигается с помощью большого количества страниц, оптимизированных под отдельный запрос. За счет низкочастотных запросов привлекается недорогой целевой трафик и увеличивается посещаемость по специфическим запросам. Продвижение сайтов Казань с помощью низкочастотных запросов можно заказать у нас в студии. Преимущества данного способа раскрутки – наличие целевых посетителей, действительно заинтересованных в покупке определенного товара, низкая конкуренция (достигнув топовых позиций в поисковиках, сайт останавливается на них надолго, не требуя значительных финансовых вложений). К тому же, продвижение сайтов в Казани с помощью нч отличается простотой, а малый бюджет и возможность оптимизации внутренних страниц является еще одним достоинством нч.