Продвижение сайта и ТИЦ

24-11-2015

Тематический индекс цитирования является предметом споров многих оптимизаторов и владельцев сайтов. Кто-то старается добиться высокого индекса и зарабатывать с его помощью, а кто-то считает подобное продвижение пустой тратой денег, и основные усилия прилагает к наращиванию посещаемости собственного ресурса. Со своей стороны скажем только одно – и один, и другой метод можно считать правильным, ведь у каждого человека собственное направление, стратегия и цели.

Но стоит обязательно помнить, что ТИЦ – это именно тематический индекс цитирования, который нарабатывается внешними ссылками с тематических сайтов доноров. Вам обязательно нужно учитывать это при выборе ссылок, которые хотите купить. Также, нужно помнить, что чем больше ссылок, тем больше ТИЦ, но снова, обязательно с тематических сайтов, которые имеют высокие индексы и траст.

Первоначально, работать с наращиванием ссылочной массы и индексов, достаточно сложно, ведь нужно учитывать многие факторы, влияющие на продвижение. Здесь важно не упустить моменты корректности, ведь можно купить сотни ссылок, а вместо ТИЦ и продвижения сайта, получить серьезный фильтр, из-под которого сайт будет выводиться полгода, а то и целый год.