8 843 226-91-20 8 800 555-24-26

Продвижение сайта по сезонным запросам

24-11-2015

Многие веб-ресурсы предлагают товар, пользующийся сезонным спросом. В этом случае, продвижение сайта в поисковых системах учитывает периоды роста и спада популярности. Пока спрос высокий, поисковый запрос на продукцию становится высококонкурентным, а в межсезонье низкочастотным. До наступления времени максимального спроса на продукцию осуществляется планирование продвижения сайта в Казани по сезонным запросам. Известно, что поисковики откликаются на оптимизацию на отрезке времени, колеблющимся от трех недель до 2-3 месяцев. Из динамики прошлого года оценивается частотность запросов. Предварительно активно наращивается внешняя ссылочная масса, обновляется оптимизированный контент, проводятся рекламные акции и конкурсы.

В межсезонье продвижение сайтов не прекращается, хотя динамика ранжирования ресурса спадает. Раскрутка в межсезонье стоит дешевле, хотя приносит эффективный результат для будущих активных действий.

Сбыть нереализованную продукцию можно также с помощью контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ, Google Adwords, Begun.

Продвижение сайтов Казань по запросам, связанными с редкими событиями (фестиваль, олимпийские игры, концерт известного певца и т. п.), проводится аналогично раскрутке по сезонным запросам. Хотя случается, что сео-кампания должна стартовать за несколько лет до наступления события, тогда к моменту максимального спроса конкурентность запросов вырастит в сотни раз.