Продвижение медицинского сайта: сложно ли?

24-11-2015

Раскрутка медицинского сайта зависит от основной тематики и направления. Понятно, что это медицина, но вот какая? В традиционной и народной медицине очень много ключевиков различных по количеству запросов, как, в принципе, и в любой теме. Но также есть и направление сайта, например, дерматология, УЗИ, косметология и прочие. Но нужно обязательно обратить внимание также на вид деятельности сайта – консультации, лечение, реклама препаратов, продажа медицинского оборудования. Если правильно определить схему, продвижение сайта пойдет куда проще.

Итак, в первую очередь мы определяемся с самим направлением медицины и тематикой сайта, дальше определяем вид его деятельности, коммерческий он или информационный, и в связи с этим начинаем работать. Нам нужно обязательно выбрать хороших специалистов, ведь качественный корпоративный сайт или даже интернет-магазин не потерпит ошибок, тем более, в настолько профессиональной области.

Текстами должны заниматься врачи или студенты, заканчивающие обучение в медицинских колледжах и университетах, рисовать сайт может любой квалифицированный дизайнер. А вот в плане продвижения сайта готовы предложить свои услуги. Адепт Груп поможет со ссылочной массой и контекстной рекламой.