Продвижение корпоративного сайта. Часть №3

24-11-2015

№6. Можно с полной уверенностью сказать, что вся контактная информация на корпоративном ресурсе всегда должна быть в быстром и открытом доступе. Нельзя исключать ситуации, когда у потенциального клиента появится вопрос, ответ на который он, к сожалению, не сможет найти на Вашем сайте. Долгие поиски телефона либо адреса Вашей организации могут «отбить» у него интерес к общению и "раскрутка сайтов Казань" в таком случае станет малоэффективным. Опубликованная на сайте схема проезда будет дополнительным подтверждением действительно внимательного и максимально заботливого отношения, а также поможет Вашим потенциальным и реальным клиентам не заблудиться по дороге к Вам. Плюс ко всему она сделает продвижение сайта максимально эффективным. Кроме всего прочего, контактная информация принципиально важна для поисковиков – именно по ней робот сможет определить, к какому именно региону относится Ваша организация.

№7. Корпоративный блог – это Ваш верный помощник, который поможет сделать продвижение сайта в Казани максимально эффективным. Все обсуждения, которые связаны с предлагаемыми Вами продукцией и услугами, будут повышать объемы полезного текстового контента. Кроме всего прочего длинные многословные запросы также исключительно положительно скажутся на Вашем ресурсе благодаря успешному привлечению низкочастотного трафика. Эти советы нельзя назвать исчерпывающими, но, именно благодаря ним, Вы не совершите множества ошибок, которые могут отрицательно сказать и сделать на продвижение сайта малоэффективным.