Продвижение черными методами

25-11-2015

То, что для продвижения услуг и товаров в наше время наиболее эффективным является использование возможностей Интернета, давно уже осознали большинство представителей российского бизнеса. Чаще всего для достижения целей используется продвижение сайта в поисковых системах. Не удивительно, ведь оно по праву считается самым действенным видом интернет–рекламы.

Вот только способы, используемые для раскрутки сайтов, пока довольно слабо регламентируются – фактически, самым строгим наказанием является бан со стороны поисковиков, а именно отказ показывать ресурс в результатах выдачи по релевантным запросам.

Только правила поисковых машин и позволяют разделить такие понятия, как «белое» и «черное» продвижение сайтов.

«Белое» продвижение сайтов Казань ведется за счет создания уникального текстового наполнения ресурса – контента, – на основе семантического ядра (набора слов и фраз, по которым пользователи ищут те или иные товары/услуги), оптимизации кода сайта, размещении ссылок на других тематических ресурсах и т.д.

«Черное» поисковое продвижение осуществляется при помощи дорвеев (оптимизированных страниц, автоматически перемещающих посетителей на главную страницу сайта), невидимого текста, клоакинга (показа поисковым механизмам контента, отличного от того, которые предоставляется пользователям) и т.д.

Известно, что продвижение нелегальными методами позволяет добиться высоких результатов в очень короткие сроки, однако те, кто к ним прибегает, рискуют не только позициями сайта в рейтинге, но и репутацией своей компании.