Продвижение без автоматизации. Часть №2

24-11-2015

Для каждого поисковика существуют определенные индивидуальные особенности подбора ключевых запросов. Выполняя продижение сайтов в Казани, в первую очередь надо определить наиболее низкочастотные и высокочастотные запросы. Недостатки ручной работы по подбору ядра заключаются в том, что каждую операцию надо выполнять самостоятельно, что в особенности неудобно, если Вами одновременно выполняется продвижение сайтов различных тематик. Плюсы же подобного подхода состоят в том, что он редко дает ошибки и в таком случае продвижение сайта становится максимально эффективным.

Шаг №2. Оптимизация. Продолжая продвижение сайта в Казани, надо ресурс наполнить качественным, информативным и оптимизированным контентом. В тексте обязательно должны быть гармонично использованы необходимые поисковые запросы. Обращаем Ваше внимание на то, что получить такой текстовый контент способом самостоятельного написания, а можно купить его на текстовых биржах в сети. Необходимо отметить, что на сегодняшний день некоторые автоматические системы не просто составляют ядро, но и также самостоятельно закупают необходимый контент. Безусловно, такое решение существенно экономит время, но оно не всегда является оптимальным, так как тексты в первую очередь предназначены для людей, а соответственно оценить их по достоинству может исключительно человек, который подберет наиболее подходящие и продающие статьи.