Применение AIDA в контекстной рекламе

24-11-2015

Контекстная реклама – это далеко не самостоятельный продавец ваших товаров, и чтобы контекст хорошо работал, от вас потребуется много времени и усилий. Понятное дело, что можно снять с себя все заботы и заниматься привычными делами, оплатив заказ специалистам, которые и будут заниматься продвижением сайта контекстной рекламой. И это очень правильный ход, если вы не решили сами изучить все с начала и до конца. Но если вам интересна модель AIDA, и вы хотите больше узнать о контекстной рекламе, стоит прислушаться к следующему.

AIDA – стандартная модель работы в очень многих направлениях. Означает она следующее – Attention, Interest, Desire, Action. То есть, Внимание, Интерес, Желание, Действие.

Суть данной модели состоит в том, чтобы каждое рекламное объявление в контекстной рекламе изначально привлекало внимание людей, далее, вызывало интерес к тому или иному товару, побуждало выбрать или захотеть то, что вы предлагаете, и совершить в результате действие – заказ, покупку. Сделать это просто только на словах, но ежедневно количество интересных предложений меняется, так же, как и стоимость отдельных товаров, менталитет человека, общий ассортимент. А потому, чтобы модель работала на вас, нужно много времени и сил.