Повышение CTR качеством текста

24-11-2015

CTR является показателем, который формируется отношением кликов по вашему объявлению к числу его показов в ходе определенного периода рекламной кампании. CTR формируется простым образом, например, показатель в 5% может быть достигнут в том случае, если объявление показано 100 раз, и по нему на ваш сайт или рекламируемую страницу перешло 5 человек. Подсчеты действительно просты, но они значат очень многое. То есть, если люди не идут на сайт по объявлению, то оно им попросту неинтересно. А какой тогда смысл показывать его в сети, если реклама не приносит результата? Необходимо что-то срочным образом менять, и менять именно подачу вашего объявления. Посмотрите на заголовок, описание объявления, быть может, в нем присутствуют ошибки, которые сразу же отталкивают многих клиентов. Это связано с тем, что организовать рекламную кампанию можно в течении получаса, и если реклама с ошибками, то ней наверняка занимается не профи, и уж точно он не предоставит качественных услуг.

Необходимо провести анализ, и поправить объявление таким образом, чтобы оно привлекало внимание не только своим появлением в выделенном месте поисковой выдачи, но также смыслом и текстом. Если же с данным вопросом у вас проблемы, вы всегда можете обратиться в Адепт Груп!