Поведенческие факторы ранжирования

24-11-2015

Наверняка ни для кого не секрет, что поисковики для повышения качества выдачи занимаются анализом различных поведенческих факторов. Но на сегодняшний день именно данная тенденция является определяющей в развитии современных алгоритмов ранжирования. Для решения этой задачи сначала Google, а затем и Яндекс успешно запустили специальный юзербар, предназначенный для анализа поведения пользователей поисковой системы. Благодаря такому подходу, новые сайты моментально после того, как будут проиндексированы, попадают в поисковую выдачу со статусом новичка, где затем подвергаются оценке обычных пользователей. В случае позитивной реакции сайт получает плюсы при последующем ранжировании, если нет - продвижение сайтов Казань в поисковой системе будет затруднено. За счет этого возрастает роль дизайна и юзабилити для успеха, который предусматривает качественное продвижение сайта в топ.

Следует отметить, что сейчас юзербары широко распространены среди множества пользователей, поэтому теперь жалобы об использовании различных нелегальных способов продвижения будут поступать не только лишь от конкурентных ресурсов, но и от обычного браузера. В свою очередь перед специалистами по разработке юзербаров будет стоять задача максимально качественно дифференцировать нападки конкурентов от настоящей оценки пользователей, которая справедливо будет влиять на продвижение сайта в Казани. Вам нужно продвижение сайта? – Обращайтесь к нам!