Поисковых системы в России

24-11-2015

Продвижение сайта в поисковых системах осуществляется через поисковые системы. Следовательно, нужно знать, какие именно поисковые системы представлены на российском рынке, какой сегмент рынка они занимают, насколько востребованы и т. п.

В отличие от Европы и США, где Google занимает лидирующие позиции, в России

первенство остается за отечественными поисковиками - Яндексом (55% рынка) и Рамблером (18% рынка).

Поэтому эффективное продвижение сайта без его индексации в Яндексе - маловероятно. Каждая поисковая система имеет собственные уникальные рекламные возможности. Например, Яндекс.Директ известен системой контекстной рекламы, объявления которой размещаются на всем, что связано с этим поисковиком.

Рамблер – Бегун сейчас приобрел Гугл, хотя его объявления продолжают размещаться на сервисах поисковой системы Рамблер.

Популярной системой контекстной рекламы является также Google – Adwords. Стоит отметить, что спрос на продижение сайтов в Казани с помощью контекстной рекламы растет с каждым днем. Тем более что поисковики сумели добиться депрофессионализации рекламы в интернет. Таким образом, сейчас каждый желающий может легко разместить свои объявления за относительно низкую стоимость. Хотя демонстрация их в ряде тематик может ограничиться несколькими секундами.

Продвижение сайтов в Казани через поисковики остается наиболее эффективным способом привлечения внимания.