На какую поисковую систему стоит ориентироваться при продвижении?

24-11-2015

Сегодня в мире работает довольно много поисковых машин. Есть проекты, которые рассчитаны на всемирное покрытие, есть те, которые ориентированы лишь на свой языковой сектор.

Среди самых известных и используемых поисковых систем, нельзя не отметить следующие: Google, Яндекс, Yahoo, MSN, Nasza-Klasa, QXL, Ricardo, Rambler и Bing. Это далеко не все представители поискового цеха, про азиатов мы, к примеру, вообще говорить не будем, там совсем другие правила и не только орфографические. Из этого разнообразия, русскоязычному интернету важны трое, если быть до конца честными, то двое. Это Google и Яндекс.

Продвижение под эти поисковики относительно одинаково, хотя в зависимости от тематики могут быть свои различия. Если вам важен быстрый эффект и есть средства, то нужно ориентироваться на обоих. Если вы продвигаетесь только по РФ, а денег мало, то лучше начать с Яндекса. Если вы начали с Яндекса, ни при каких обстоятельствах нельзя пренебрегать общими требованиями системы Google.

Самый правильный и экономичный вариант, это нанять для продвижения специалиста. Он разработает индивидуальный план для вашего проекта и расскажет, что и зачем будет делать. Поверьте, он будет знать, где именно стоит раскручивать ваш сайт с особым усердием.