Почему оптимизация провалена? Часть №3

24-11-2015

Причина №6: неправильные представления клиента. В большинстве случаев заказчик обращается в компанию, которая осуществляет продижение сайта в Казани, не имея даже поверхностного представления, в чем заключается продвижение сайтов и каким образом оно выполняется. В итоге Вы можете не удовлетворить требования и ожидания заказчика, поскольку его ожидания в корне неверны. Для того чтобы избежать возникновения подобных ситуаций, надо разъяснять клиенту суть предоставляемой услуги и отвечать на любые вопросы, которые связаны с продвижением и его результатами.

Решение проблемы: менеджеры по продажам либо другие специалисты, которые работают с клиентами, обязательно должны грамотно общаться с заказчиком, тщательно разъясняя все стороны и нюансы, которыми обладает продвижение сайта в Казани.

Причина №7: плохое взаимодействие с клиентами, которые пришли на сайт. Подобная ситуация, безусловно, не способствует увеличению уровня продаж, а способствует только потере клиентов. Некачественная обработка полученных заявок через формы обратной связи либо неграмотная работа с клиентами, которые позвонили по телефону, существенно снижает лояльность клиентов и становится причиной снижению либо отсутствию роста продаж. В данном случае не поможет даже самое профессиональное продвижение сайта.

Решение проблемы: кроме мероприятий по продвижению клиенту надо работать над повышением качества обслуживания, чтобы превратить посетителей в реальных клиентов.