Почему оптимизация провалена? Часть №2

24-11-2015

Причина №3: игнорирование советов компании, которая выполняет продижение сайтов в Казани. Специалисты, выполняющие продвижение сайта быстро и качественно, обязательно предоставляют клиенту не только определенные технические моменты оптимизации ресурса, но и результаты выполненного анализа качества самого сайта. Такие советы направлены в первую очередь на рост продаж. Иногда могут возникнуть ситуации, когда заказчик не просто игнорирует такие советы, но и заявляет, что его сайт и так является самым лучшим. Такой подход может стать одной из причин, по которой продвижение сайта в Казани провалится или будет малоэффективным.

Решение проблемы: заказчику надо прислушиваться к советам и исполнять их, или искать альтернативный путь внесения необходимых изменений.

Причина №4: плохое качество хостинга. Необходимо сказать, что отсутствие доступности сайта может стать причиной отказа от его индексации либо исключению из баз данных поисковых систем. Именно поэтому Ваш сайт обязательно должен быть работоспособен все время.

Решение проблемы: выбрать качественный и надежный хостинг.

Причина №5: растягивание сроков выполнения проекта. Обмен информацией между исполнителем и заказчиком должен происходить постоянно, когда выполняется продвижение сайта. В случае длительных согласований со стороны заказчика сроки выполнения проекта увеличиваются.

Решение проблемы: быстрое реагирование заказчика при согласовании и последующем утверждении работ.