Почему оптимизация провалена? Часть №1

24-11-2015

Иногда случается, что раскрутка сайтов Казань не достигает предполагаемых результатов. В результате ресурса не появляется на ведущих местах в поисковой выдаче, не обеспечивает роста числа посетителей, а также объема продаж. Наверняка в практике любой фирмы-оптимизатора бывали провалы, и далеко не всегда по ее вине. В этом цикле статей нами будут тщательно проанализированы наиболее часто встречающиеся причины, из-за которых продвижение сайтов может быть неэффективным.

Причина №1: низкая квалификация специалистов технической поддержки. Следует отметить, что внесение любых изменений на ресурс заказчика в большинстве случаев осуществляется техническая поддержка. Отсутствие необходимого уровня квалификации у специалистов техподдержки может стать причиной уменьшения эффективности. В некоторых случаях из-за этого продвижение сайта в Казани может быть даже полностью провалено

Решение проблемы: в любой компании необходима грамотная техническая поддержка, которая может успешно выполнить советы со стороны специалистов, которыми осуществляется продвижение сайта.

Причина №2: отсутствие непосредственного контакта с заказчиком. Безусловно, смысл работы теряется при отсутствии построенной коммуникации с клиентом. Ситуация идеальна, когда заказчик активно идет на контакт с исполнителем и исполняет его рекомендации.

Решение проблемы: заказчику и исполнителю необходимо достигнуть одной цели, именно поэтому лучше всего всегда общаться на понятном друг другу языке.