«Песочница» как барьер для продвижения сайтов

24-11-2015

«Песочница» - это фильтр поисковой системы Google — SandBox. Он мешает молодым сайтам попасть в ТОП по высокочастотным запросам и негативно влияет на продвижение и раскрутку сайта. Обычно веб-ресурсы находятся в «песочнице» от 1 месяца до года, все зависит от конкурентности семантического ядра.

«Песочница» появилась в мае 2004 года. Если новый сайт объективно ранжируется по низкочастотным запросам, но не находится в ТОП по высококонкурентным запросам, вероятно, он сейчас в «песочнице». Увы, отменить действие фильтра невозможно, его снимают автоматически обычно через 3 месяца после наложения.

Для того чтобы продвижение сайта было быстрым и эффективным, после создания ресурс нужно сразу выкладывать в интернете. Для этого достаточно подготовить 2 – 3 страницы, которые дают представление о тематике сайта. Здесь действует закономерность, согласно кототорой, чем раньше ресурс попадет в «песочницу», тем быстрее сможет ее покинуть. Продвижение сайта в Казани можно ускорить, если каждый день добавлять туда хотя бы по одной странице в день, наращивать внешнюю ссылочную массу (тематическую), исправлять ошибки 404, заполнять основные теги: title, description, h, alt и т.д., работать над юзабилити ресурса. Продвижение сайтов в Казани во время нахождения сайта в «песочнице» не допускает размещения на страницах неуникального контента, использование нетематических ссылок, добавления контента посторонних тематик, увеличения плотности ключевых слов, изменения индексируемых страниц.