Первые рекламные кампании

24-11-2015

Каждый владелец сайта хоть раз пробовал сделать с ним что-то самостоятельно, за счет чего получал серьезные расходы или и вообще, терял посещаемость. Например, правка дизайна, за счет чего он может серьезно "съехать", написание текстов, в которых запросто можно переборщить с ключами и получить бан, ну или те же рекламные кампании, которые Яндексом и Гуглом описываются как очень простые. Да, есть в этом правда – довольно просто, буквально в течении минут, можно создать рекламную кампанию и попытаться с ее помощью привлечь клиентов или покупателей на сайт. Но это только попытаться, ведь все показатели такой кампании будут очень серьезно занижены. Малый CTR, минимум полезных действий посетителей на сайте, показ не в тех регионах, неправильно составленные объявления, потери бюджетов.

Ошибок может быть очень много, и хорошо, если они приводят только к небольшим финансовым потерям, но если серьезная организация начинает при этом терять клиентов и репутацию в целом, эксперименты можно считать и вообще провальными.

Поэтому, как бы ни хотелось что-то попробовать самостоятельно, первые рекламные кампании стоит организовывать для проектов незначительных, может, даже для самописных страничек. Но если это корпоративный сайт, обратитесь к профи!