Особенности и сложности продвижения

24-11-2015

Интернет-магазин – это сайт, созданный специально для торговли в Глобальной Сети. Его коммерческая эффективность напрямую зависит от числа целевых посетителей, которые приходят на него каждый месяц, неделю, день и даже час. Профессиональное продижение сайтов в Казани совершенно необходимо Вашему интернету-магазину, чтобы он приносил Вам хорошую прибыль.

Продвижение сайта интернет-магазина требует отличного знания особенностей этого типа ресурсов, к которым относятся:

  1. огромное количество страниц. Крупные онлайн-магазины состоят из сотен и тысяч страниц с описаниями товаров и продвигаются по большому числу запросов. В случае с интернет-магазинами продвижение сайта требует проведения серьезного объема работ и не под силу маленькой SEO-компании;
  2. высокий уровень конкуренции. За внимание клиентов в Глобальной Сети соперничает множество онлайн-магазинов, которые часто предлагают одинаковые или очень похожие товары и раскручиваются по идентичным запросам. Поэтому продвижение интернет-магазина сможет эффективно провести лишь крупная SEO-компания;
  3. ориентация на продажи. Главная задача онлайн-магазина – продажа товаров и услуг. Поэтому, занимаясь его продвижением в поисковиках, нельзя забывать про повышение уровня конверсии – интернет-пользователи должны не просто приходить на сайт, но и совершать покупки. А значит, работать над сайтом должны не только технические специалисты, но и маркетологи. Они есть в штате далеко не у всех SEO-компаний, поэтому, если Вы хотите раскрутить свой интернет-магазин, имеет смысл обращаться к лидерам рынка;
  4. региональная привязка. Если Ваш магазин доставляет товары в одном городе или же в 2-3 областях, то Вам выгоднее региональное поисковое продвижение сайта. Оно позволит привлечь целевую аудиторию без больших затрат и в самые короткие сроки. А по мере расширения бизнеса Вы сможете легко увеличить масштабы проводимой маркетинговой кампании – и охватить еще больше потенциальных покупателей.