Оптимальный баланс цены и качества

25-11-2015

Продвижение сайтов невозможно без процесса оптимизации, который, в свою очередь, невозможен без разработки семантического ядра. Точнее, ключевых словосочетаний, за счет которых и происходит поисковое продвижение сайтов – выведение на топовые позиции.

А потому, говоря о том, сколько стоит такая Интернет-реклама, необходимо упомянуть о том, как рассчитывается стоимость ключевиков – именно они составляют основной бюджет, выделяемый на продвижение сайтов Казань.

Итак, каково соотношение цена – семантическое ядро?

1. Высокочастотные фразы и сочетания стоят дороже, чем средне- или низкочастотные. Но при этом они и приносят больше прибыли и окупаемости ресурса.

Часто случается, что клиент отдает свои ресурсы в руки компаний, предлагающих низкие цены, надеясь таким образом сэкономить. Однако на деле продвижение сайтов в поисковых системах, проводимая ими, происходит по «нулевым» фразам, а значит, ресурс никогда не станет популярным у пользователей – они просто о нем не узнают.

2. Состояние самого ресурса напрямую связано со стоимостью его продвижения и семантическим ядром. Мы говорим о таких характеристиках сайта, как уникальность контента, качество и количество существующих текстов. В том случае, если уникальность низкая или текст не соответствует запросам, он переписывается. Все это включается в услуги раскручивания.

Заметим, что мало подобрать нужные ключи – сам текст должен быть красивым, читабельным, не просто набором слов. На информативном и качественном тексте основывается эффективная Интернет-реклама.