Как ограничить или увеличить посещаемость контекстной рекламой

24-11-2015

Контекстная реклама представляет собой серьезный инструмент привлечения целевой аудитории на необходимую страницу или сайт, чтобы рассказать о чем-то, показать это, предложить, прорекламировать, продать. Но это также тот инструмент, который может регулировать нужное вам количество посетителей.

Сделать это в один день не получится, так как система должна быть изучена со стороны статистики, но вполне реально даже в течении нескольких недель, например, теми же ключевыми словами. Если несколько запросов ведут к вам на сайт по 100 человек, и остальное количество ключей не приводит никого, можно оставить самые результативные из них. Также, всегда можно увеличить количество посетителей, добавив тематические ключевые запросы, или даже околотематические.

Новичкам с контекстной рекламой сложно, и поэтому Adept Group предлагает не тратить собственное драгоценное время на изучение системы, если она не пригодится вам на профессиональном уровне. Если вам нужно просто качественно продавать, но также постоянно отслеживать количество посещений и бюджет, мы легко предоставим вам все данные, при этом улучшив результат буквально в разы. Обращайтесь, и мы обязательно поможем!