Недостатки и ограничения контекстной рекламы

24-11-2015

Преимуществ контекстной рекламы очень много, и именно они привлекают нас начать работу с кампаниями Гугла и Яндекса. Но чтобы быть честными до конца, компания Adept Group знакомит вас и с недостатками контекстной рекламы:

  • Высокая конкуренция, за счет чего, на определенную продукцию или услуги цена может серьезно расти. За счет этого бюджет придется увеличивать, ну или получать за него меньше, чем рассчитывали изначально;
  • Ограничения объявлений. Это привязка к количеству знаков, где Гугл позволяет описать рекламируемый товар заголовком в 25 знаков и текстом в 70 знаков. У Яндекса все чуть демократичнее – 33 и 75 знаков, соответственно;
  • Негативный эффект рекламы. Пользователи поисковой системы реже кликают на объявления, чем на стандартную выдачу. Рассмотрите это даже на собственном примере... вы будете чаще переходить на сайты, которые светятся в первой тройке или пятерке выдачи, а не по засвеченной рекламе, которая многим кажется навязчивой.

Вот тут и возникает выбор – работать с рекламными кампаниями, или, обратив внимание на все преимущества и недостатки, обратиться к специалистам, которые с помощью собственного опыта найдут для вас лучший метод продвижения сайта, услуги или отдельного товара.