8 843 226-91-20 8 800 555-24-26

Максимум информации – инструмент доверия

24-11-2015

Спросите у себя, готовы ли вы купить дорогой телевизор в магазине, о котором ничего не слышали? Доверитесь ли вы туристическому оператору, который только вышел на рынок? Станете ли проводить тест-драйв китайского авто, о котором нет никакой информации? Неведение ведет нас все дальше от подобных товаров и услуг, пробуждая осторожность. Все дело в том, что сегодня в нашей жизни множество опасностей и неприятностей, влияющих на нас негативно, так кто же позаботиться о нас, если не мы сами?

Если говорить о сайте или интернет-магазине, тут мало отличий. Человек никогда не закажет серьезную услугу у компании, о которой ничего не знает, и не купить товар в ИМ, который дает мало информации о нем. Мы привыкли получать максимум информации, а потому, для качественного продвижения сайта, она просто необходима.

Да, сами контакты, описание компании или прайс-лист не зарабатывают вам деньги, и уж точно не продвигают сайт в поисковой выдаче, ну разве закупленными на данные страницы ссылками. Но какой смысл вообще продвигать сайт, у которого люди боятся покупать или заказывать? Вам необходимо минимизировать риски пользователей показательно, и тогда практически каждый посетитель станет потенциальным клиентом!