Контекстная реклама многообразна

24-11-2015

В деле продвижения своего проекта против вас более всего играет незнание. Так, многие думают, что контекстная реклама может появляться только в виде текста в выдаче поисковых систем. На самом деле, это не так. По сути своей контекстная реклама давно не привязана к поисковой выдаче, она может быть размещена в массе других мест, а значит и формат ее может быть разным.

  • Текст. Текст – это самая привычная и понятная форма контекста.
  • Баннер статичный или просто картинка со ссылкой – также привычная вещь, вот только вы могли не знать, что он может быть контекстным
  • Баннер анимированный – также вариант контекстной рекламы, который привлекает повышенное внимание при грамотной реализации
  • Баннер интерактивный – пользователю что-то нужно сделать и это привлекает внимание вдвойне
  • Видео контекст – удовольствие дорогое, но тоже весьма эффективное, потенциальный клиент сразу получает доступ к рекламным данным

В зависимости от продвигаемого продукта, можно подобрать интересный вариант или гибрид контекстной рекламы. Есть умельцы, которые продолжают совершенствовать форматы контекста, и это правильно. Реклама в сети точно должна идти по пути развития контекстной рекламы, за ней наше будущее.