8 843 226-91-20 8 800 555-24-26

Ключевые запросы в тексте

24-11-2015

Каждый текст на странице сайта подразумевает определенное количество символов, которые только являются разбавкой ключевым словам... Так все думали много лет назад, когда алгоритмы поисковых систем были максимально простыми. Именно в это время оптимизаторы готовы были настолько жестко перенасытить страницу ключами, что все иные слова и буквы теряли любой смысл. Естественно, это стало одной из первопричин ужесточения правил, ведь переоптимизация явно не приводила к полезности сайтов.

Далее пришло правила "золотого процента", когда каждый оптимизатор, считая только собственное мнение правильным, решал, что в тексте ключевые слова должны быть с плотностью в 3,5%, 4,7% и так далее. В этом, конечно, есть смысл, но не до такой степени принципиальна каждая десятая доля процента.

Сегодня же все работают с ключевыми запросами, как и раньше, десятками методов, определяя склонение, разбавку, употребляя в той или иной форме, расставляя ключи по тексту и так далее. Но появился еще один интересный метод, который является спорным в плане наполнения текста ключами. Но зато с его помощью можно улучшить качество текста, а соответственно, и поведенческие факторы. Для продвижения сайтов начал использоваться максимально интересный и удобочитаемый текст.