8 843 226-91-20 8 800 555-24-26

Какую цену платить?

24-11-2015

Одним из самых популярных способов привлечения новых клиентов заслуженно является продижение сайта в Казани. Почему? Причина в высокой эффективности этого средства онлайн-маркетинга и минимальном уровне расходов.

Раскрутку Вашего ресурса готовы провести сотни компаний и фрилансеров-одиночек, чьи прайсы на продвижение сайтов можно найти в Интернете. Цены могут различаться в несколько раз, а потому вопрос «Сколько стоит продвижение сайта?» сегодня крайне актуален. Ведь при обращении в непрофессиональную SEO-компанию, сотрудники которой не смогут адекватно провести расчет стоимости продвижения сайта в Интернете Вашей компании.

Сложности могут возникнуть по 2 причинам:

  1. переплата. В целях «подстраховки» не уверенные в своих силах оптимизаторы могут запросить с Вас завышенную сумму. В результате Вы получите новых клиентов, но по ценам, которые могут превосходить оптимальный бюджет на продвижение сайта компании в несколько раз;
  2. недостаточность для эффективной раскрутки в Интернете. Стремясь привлечь как можно больше клиентов, некоторые SEO-компании предлагают очень низкие цены на продвижение сайтов, а часто и скидки. Если же получаемая прибыль будет меньше реальной стоимости продвижения, то либо вырастет бюджет, либо Вы не получите нужный результат.

Как избежать риска?

Только обращаясь к профессионалам, заинтересованным в длительном и взаимовыгодном сотрудничестве, Вы заплатите столько, сколько продвижение сайтов стоит на самом деле. Расчет цены обычно проводится в течение суток после Вашего обращения в SEO-компанию. Это время необходимо, чтобы проанализировать Ваш ресурс, сайты конкурентов, выбранные Вами запросы или количество желаемых целевых посетителей, разработать стратегию раскрутки и оценить, каков будет оптимальный бюджет продвижения сайта.

Платить за позиции или за клиентов?

В российских SEO-компаниях Вам могут предложить 2 схемы расчета за продвижение сайтов. В первом случае (при оплате за позиции) всегда есть риск, что даже достижение оговоренных позиций не даст необходимый Вам результат – новых клиентов. Статистика по запросам может быть завышенной, а сами ключевые слова – не самыми «продающими» для Вашей компании.

При работе по трафику Ваш маркетинговый бюджет тратится только на реальный результат – новых покупателей Ваших товаров. При этом Вы можете не опасаться чрезмерных расходов – верхняя граница ежемесячной стоимости продвижения сайта будет указана в договоре. Если, конечно, Вы сотрудничаете с Компанией Adept Group.